Размещение заказа Контроль исполнения заказа Управление проектом Контроль качества работ Тестирование
Консультирование по проекту Разработка проекта Техническая поддержка Проектирование Планирование
Исследование и анализ
Управление проектами Интеграция Инсталляция Запуск, введение в эксплуатацию Обучение
Профилактическое обслуживание Контрактное обслуживание и SLA Удаленный контроль Расширенная гарантия Замена батарей Обучение
Выведение из эксплуатации Удаление оборудования Утилизация Замена систем
Полный комплекс сервисных услуг в рамках поддержки, эксплуатации и обслуживания информационных систем на любом этапе проекта
Гарантийный ремонт оборудования
Поддержка отдельных ИТ-систем, ИТ-инфраструктуры в целом и ИТ-сервисов, реализованных сторонними подрядчиками
Послегарантийное обслуживание
Мониторинг работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью инструментов Microsoft, а также разработок на базе ПО с открытым кодом
Аутсорсинг и аутстаффинг с возможностью постоянного присутствия ИТ-специалиста на территории заказчика
Консультации инженеров по ИТ- инфраструктуре и программным решениям
Решение проблем функционирования инфраструктуры в режиме 8*5
Круглосуточный мониторинг
Замена вышедшего из строя оборудования в режиме 8*5*NBD
Взаимодействие с провайдерами, предоставляющими каналы связи
Включает в себя БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ, а также:
Удаленное решение инцидентов в режиме 24*7
Обновление ПО и микрокодов, включая тестирование в лаборатории
Выделенная команда инженеров
Выделенный сервис-менеджер
Кастомизированные регламенты обработки заявок
Предоставление демостендов, а также оборудования в аренду
Направления аутсорсинга:
Виртуализация VMware, Hyper-V, Citrix
Комплексные работы с СХД, SAN
Продукты Microsoft
Сетевая и информационная безопасность
Служба мониторинга
NOC