Услуги компании АлтаИт

ПОСТАВКА

Размещение заказа Контроль исполнения заказа Управление проектом Контроль качества работ Тестирование

ПОСТАВКА

ПРОЕКТ

Консультирование по проекту Разработка проекта Техническая поддержка Проектирование Планирование

ПРОЕКТ

ПОДГОТОВКА

Исследование и анализ

ПОДГОТОВКА

ВНЕДРЕНИЕ

Управление проектами Интеграция Инсталляция Запуск, введение в эксплуатацию Обучение

ВНЕДРЕНИЕ

ПОДДЕРЖКА

Профилактическое обслуживание Контрактное обслуживание и SLA Удаленный контроль Расширенная гарантия Замена батарей Обучение

ПОДДЕРЖКА

ОПТИМИЗАЦИЯ

Выведение из эксплуатации Удаление оборудования Утилизация Замена систем

ОПТИМИЗАЦИЯ

Услуги сервисного центра

Железобетонные изделия

Полный комплекс сервисных услуг в рамках поддержки, эксплуатации и обслуживания информационных систем на любом этапе проекта

Металлоконструкции

Гарантийный ремонт оборудования

Горнодобывающая отрасль

Поддержка отдельных ИТ-систем, ИТ-инфраструктуры в целом и ИТ-сервисов, реализованных сторонними подрядчиками

Деревоперерабатывающее предприятие

Послегарантийное обслуживание

Транспортные услуги

Мониторинг работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью инструментов Microsoft, а также разработок на базе ПО с открытым кодом

Транспортные услуги

Аутсорсинг и аутстаффинг с возможностью постоянного присутствия ИТ-специалиста на территории заказчика

Варианты поддержки

БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

  • Консультации инженеров по ИТ- инфраструктуре и программным решениям

  • Решение проблем функционирования инфраструктуры в режиме 8*5

  • Круглосуточный мониторинг

  • Замена вышедшего из строя оборудования в режиме 8*5*NBD

  • Взаимодействие с провайдерами, предоставляющими каналы связи

Цель – оказание минимально необходимых услуг для поддержания работоспособности некритичных систем.
Самый популярный

РАСШИРЕННАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Включает в себя БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ, а также:

  • Удаленное решение инцидентов в режиме 24*7

  • Обновление ПО и микрокодов, включая тестирование в лаборатории

  • Выделенная команда инженеров

  • Выделенный сервис-менеджер

  • Кастомизированные регламенты обработки заявок

  • Предоставление демостендов, а также оборудования в аренду

Цель - достижение максимального уровня надежности эксплуатируемых систем и оптимизации расходов

АУТСОРСИНГ

Направления аутсорсинга:

  • Виртуализация VMware, Hyper-V, Citrix

  • Комплексные работы с СХД, SAN

  • Продукты Microsoft

  • Сетевая и информационная безопасность

  • Служба мониторинга

  • NOC

Цель – повышение качества работы ИТ, оптимизация издержек и перенос 100% ответственности на исполнителя

Мы гордимся отзывами наших клиентов, подтверждающими высокий уровень нашего обслуживания и качества продукции. Наши клиенты ценят индивидуальный подход и профессионализм наших сотрудников, а также стабильность и надежность решений.

Для более подробной информации о наших услугах и продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь в реализации Ваших проектов.

АлтаИт

Инновационные решения в сфере ИТ

© Copyright 2024